Открытие сезона Леруа Мерлен

Задача: организовать масштабный семейный праздник для жителей города. Повысить лояльность клиентов к бренду.


Решение:
- Информирование аудитории о проведении мероприятия через медиа ресурсы компании, а так же крупнейшие сообщества города;
- Проведение социально значимого мероприятия в два этапа:
1) Субботник и работы по облагораживанию территории городского парка с привлечением общественных организаций, школ, волонтерских корпусов и конечно, жителей Новосибирска
2) Яркая программа с выступлениями детских коллективов, конкурсной программой, эффектными номерами, аниматорами и призами от компании «Леруа Мерлен»
- Розыгрыш главного приза по итогам конкурса в социальных сетях,
- Создание стильного арт-объекта в качестве подарка для горожан,
- Бесплатные угощения и участие в мастер-классах от школы ремонта «Леруа Мерлен»,
Завершился праздник масштабным флешмобом


Результат: повышение узнаваемости бренда и формирование положительного имиджа компании, восторженные эмоции гостей праздника