Презентация новых вкусов сока «Добрый»

Сок «Добрый» – презентация новых вкусов линейки сока «Добрый Уголки России»: «Ягоды с медом и шалфеем» и «Овощной Урожай». Основным преимуществом которых является польза и витамины, которыми насыщены соки.


Задача: презентовать сотрудникам отдела продаж новые вкусы из линейки сока «Добрый Уголки России», познакомить с полезными свойствами и компонентами продукта.


Решение: в настоящее время тема экологии активно поддерживается большинством крупных компаний, было принято решение провести презентацию продукта на эко-тему, осветив главные полезные компоненты сока. Мы разработали уникальную интеллектуально-развлекательную игру «Жизнь в стиле Эко», которая включала в себя элементы квиза, «подмосковных вечеров», «где логика» и др. В программе были подготовлены задания на логику, знание темы экологии и вопросы по новой линейке вкусов. Приятным завершением программы стала дегустация новых полезных вкусов сока.


Результат: все участники мероприятия проверили свои знания, познакомились с новыми вкусами сока «Добрый» в игровой форме и получили позитивный заряд на активные продажи нового продукта.